Педагогический стаж: 23 года. Занимаемая должность: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ. Звание, квалификационная категория: ВЫСШАЯ. Учебное учреждение, квалификация по документу окончания: ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. МАТЕМАТИК. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
Для чего в этот мир приходят люди? Чего они хотят добиться на земле, что получить взамен? Каждый строит свою жизнь по-разному: старается покорить какие-то вершины, сделать счастливыми людей, украсить землю, посадить сады. А может, тихо и спокойно прожить данные ему годы, чтобы ничего не волновало, не мешало. Не знаю, но я такой жизни для себя не представляю. Мне кажется, нет, я уверена, что жизнь - это стремление к достижению, это полёт мысли и свершение задуманного. Это мечта, к которой идёшь, преодолевая многие препятствия, чтобы, оглянувшись потом назад, сказать: «А всё не зря, всё – в радость, всё – людям!» Это не громкие слова, это моё понятие и понимание жизни, которая «дается человеку только один раз», и надо всю себя отдать ей, радоваться каждому
... Читать дальше »
Большое спасибо каждому из Вас, кто понимает проблемы школы и поддерживает инициативы педагогического коллектива, кто в той или иной форме вносит большой личный вклад в развитие нашей школы, в сплочение классных коллективов, создает атмосферу сотворчества, психологического комфорта.
Ваша активная гражданская позиция вызывает признание и глубокое уважение!
Мы все заинтересованы в постоянном совершенствовании качества образования наших детей. Ответив на несколько вопросов, вы поможете мне понять правильность выбора пути развития школы. Поверьте, для меня это очень важно.
Библиотечно – информационный центр функционирует как традиционная библиотека с элементами медиатеки. Компьютеризация позволила раздвинуть рамки источников информации на различных носителях и расширить ассортимент предлагаемых услуг. Библиотечно-информационный центр – это тот вариант модернизации школьной библиотеки, который в настоящее время доступен и необходим каждой школе. Он является важнейшим информационным и культурно – образовательным центром социума, так как от уровня библиотечно – информационного обслуживания во многом зависит достижение нового качества образования.